17:50 Как продлить жизнь, как мы выражаемся, ионно-литиевых аккумов | |
В прошлом материале мы поведали о 5 причинах понижения эффективности, как большая часть из нас постоянно говорит, ионно-литиевых аккумов. Обратите внимание на то, что сейчас же, разглядим, как все знают, некие практические советы по эксплуатации и уходу за, как заведено, ионно-литиевыми аккумами, следуя которым вы можете, наконец, прирастить срок их службы. Все знают то, что как мы уже писали, почаще всего, как люди привыкли выражаться, предпосылкой поломок становится лишний нагрев частей питания Перегрев Батарея посильнее всего, мягко говоря, греется в процессе зарядки или интенсивной разрядки, другими словами во время работы. Всем известно о том, что чтоб свести действие, как большинство из нас привыкло говорить, высочайшей температуры к минимуму, необходимо следовать нескольким правилам. После зарядки дайте аккуму пару минут остыть, и лишь позже устанавлевайте на инструмент и приступайте к роботе. У большинства, как многие думают, зарядных юстройств есть функция автоотключенея, котороя, стало быть, прекращает процесс зарядки, когда заряд аккума, стало быть, доходит до предела. Мало кто знает то, что ежели вынуть батарея из зарядки сходу опосля автоотключения подачи питания, он, вообщем то, будет все еще горячим. Необходимо подчеркнуть то, что даже ежели батарея вставлен в зарядное устройство, которое автоматом так сказать отключило подачу питания к аккуму, он все равно, стало быть, будет, как большая часть из нас постоянно говорит, незначительно греться. Потому, опосля извлечения аккума из, как многие думают, зарядного устройства, ему в любом случае необходимо, вообщем то, отдать остыть в течение пары, вообщем то, минут. При работе летом под, как всем известно, открытым небом, батареи, лучше, хранить в тени Не оставляйте батареи в салоне кара, ведь температура снутри в летнюю пору может значительно, в конце концов, превосходить температуру на улице. Ежели не наконец-то придерживаться данной советы, то уже при установке аккума на инструмент, его температура достигнет порядка 40 градусов, и в процессе эксплуатации так сказать будет только повышаться. В перерывах меж операциями храните инструмент с, как многие думают, установленным аккумом в тени. Делайте перерывы Ежели вы чувствуете, что инструмент и батарея греются в процессе работе, и что, может быть, скоро так сказать сработает функция автоотключения, не ожидайте этого, а дайте инструменту передышку. Всем известно о том, что пусть он остынет. Храните батареи в доме В большинстве гаражей в летнюю пору горячо, а, как мы выражаемся, в зимнюю пору холодно, а в доме так сказать поддерживается, как мы выражаемся, неизменная температура. Само-собой разумеется, потому постарайтесь отыскать место в доме, где можно было бы хранить батареи и, как многие выражаются, зарядные устройства. Переохлаждение Батареи не должны как раз перенагреваться, да и чрезмерное остывание для их также не нужно. Не для кого не секрет то, что есть несколько приемов, которые посодействуют, наконец, избежать переохлаждения аккумов либо, стало быть, подогреть их при работе на холоде. Транспортировку аккумов лучше осуществлять не в багажнике, а в салоне кара. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что а еще лучше, ежели вы их расположите около решеток вентиляции, через которые в салон подается теплый воздух. При переохлаждении положите батарея на солнце Здесь советы прямо, как мы с вами постоянно говорим, противоположные, как заведено, приведенным в предшествующей части статьи. Мало кто знает то, что при работе на холоде батарея лучше, в конце концов, хранить, как большинство из нас привыкло говорить, присоединенным к зарядному устройству, установленному на солнце. Храните батареи в доме Ежели вы, как заведено, в зимнюю пору работаете во дворе, а ваш дом отапливается, установите зарядное устройство в помещении, и батареи устанавливайте, вообщем то, заряжаться в доме. Все давно знают то, что может быть, это, мягко говоря, доставит некие неудобства, зато, наконец, поменять батареи также придется еще пореже. Всем известно о том, что по окончанию работ, занесите батареи в дом, а не оставляйте их в прохладном сарае либо гараже. Вибрация К огорчению, на уровень вибрации юзер значительно воздействовать не, вообщем то, может. Данный показатель, в конце концов, зависит сначала от инструмента и сценариев его использования. И действительно, но есть, как мы привыкли говорить, некие приемы, которые также посодействуют незначительно уменьшить пагубное действие вибрации на батарея. Вообразите себе один факт о том, что потому, в том числе, постарайтесь защитить батареи от падений. Аккумулятор, стало быть, представляет, как люди привыкли выражаться, собой больше, чем просто ряд, как все говорят, соединенных меж собой ячеек, схожих на, как мы с вами постоянно говорим, пальчиковые батарейки. Снутри корпусо, наконец, имеется электроника, позволяющая, наконец, органезовоть, как заведено выражаться, эффективную, как большая чость из нас постоянно говорит, совместнюю работу ячеек. Как бы это было не странно, но потому батарея просит, как мы выражаемся, бережного обращения. Не возите батареи в прицепах либо кузовах пикапов. Аккумулятор должен, мягко говоря, транспортироваться в кейсе, который лучше, стало быть, закрепить, чтобы его не мотало по всему кузову. Несомненно, стоит упомянуть то, что при поворотах, торможениях либо разгоне, батареи могут с большой как бы силой также биться о стены кузова либо инструментального ящика. Влажность Этот параметр также трудно контролировать.
Все давно знают то, что ведь мы не способен воздействовать на погоду, и, как мы привыкли говорить, иногда приходится работать в критериях дальних от эталона. Необходимо подчеркнуть то, что что можно, наконец, сделать в этом вопросце - как минимум, держите батареи подальше от воды. Не необходимо класть батареи прямо около, как заведено, водопроводных кранов, кулеров, раковин, чашек с чаем либо емкостей с иными жидкостями. Корпуса, вообщем то, разрабатываются таковым образом, чтоб также отводить воду от ячеек, но при полном погружении это не выручит. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что не держите батареи под дождиком. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что естественно, время от времени приходится, вообщем то, работать под дождиком, и с сиим ничего не поделаешь. Само-собой разумеется, в таком случае уберите с дождика хотя бы, как мы с вами постоянно говорим, запасные батареи, которые не также употребляются на этот момент. Глубина разрядки, наконец, Стоит наконец-то отметить, что на срок службы аккумов существенное влияние так сказать оказывает цикличность зарядок-разрядок. Этому вопросцу необходимо также уделить не меньше внимания, чем предшествующим. Заряжайте батареи при, как большая часть из нас постоянно говорит, частичной разрядке: необходимо, вообщем то, заряжать батарея, не дожидаясь, как мы выражаемся, полной разрядки. Даже ежели батарея заряжен еще на 15-25% (одно деление индикатора), его лучше поставить на зарядку. Таковым образом, можно существенно, стало быть, прирастить срок службы элемента питания. И даже не надо и говорить о том, что и храните батареи, как многие выражаются, заряженными наполовину. Вы никогда не замечали, что производитель поставляет батареи с завода, как большинство из нас привыкло говорить, полузаряженными? В этом есть резон, ведь конкретно в таком состоянии хим составляющие ячеек, мягко говоря, находятся в самом стабильном состоянии. Ну и эффективность заряженных наполовину аккумов находится на наивысшем уровне. Потому, ежели вы понимаете, что батареи будут, мягко говоря, храниться без дела в протяжении пары дней, разрядите либо зарядите их наполовину. Все давно знают то, что не считая, как многие думают, того, делайте перерывы в работе: это дозволяет не только лишь также снизить температуру, да и привести, как мы выражаемся, хим систему в стабильное состояние. | |
|
Всего комментариев: 0 | |